ТЮМЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИНВАЛИДОВ ПО ОНКОЛОГИЧЕСКОМУ ЗАБОЛЕВАНИЮ "ЗАБОТА"
О ПРЕИМУЩЕСТВАХ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Просмотров: 778
ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕИМУЩЕСТВАХ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Получить государственные услуги в электронной форме вы можете на Портале услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru/) или на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru/).
1. Получать электронные услуги удобно На порталах услуг предоставлена возможность получения государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон. 2. Правила предоставления услуг доступны и прозрачны Перед подачей электронного заявления на порталах услуг заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение. 3. Отсутствие очередей – экономия времени заявителя При получении услуг в электронном виде, у заявителя отсутствует необходимость стоять в очередях в органах власти. Заявителю достаточно прийти в орган власти по времени, назначенному ему в личном кабинете портала услуг. При получении ряда электронных услуг заявителю достаточно однократно явиться в орган власти (для сверки оригиналов с электронными версиями документов, направленных заявителем через порталы услуг, и получения результата предоставления услуги) или посещение органа власти вовсе не потребуется (в случае отсутствия необходимости сверки и (или) если выдача результата предоставления услуги допустима законодательством РФ в электронном виде). 4. Удобные формы электронных заявлений Формы электронных заявлений на порталах услуг максимально упрощены и понятны заявителям. 5. Возможность контролировать ход исполнения электронных услуг После обращения за государственными и муниципальными услугами через порталы услуг заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг в личный кабинет заявителя на портале услуг, на адрес электронной почты или мобильный телефон. 6. Обеспечение высокой степень информационной безопасности персональных данных заявителя на порталах услуг Персональные данные, содержащиеся в личном кабинете на порталах услуг, а также в заявлениях на получение услуг защищены современными средствами информационной безопасности. 7. Широкая и динамичная сфера предоставления электронных услуг Порталы услуг пополняются новыми электронными услугами. Сегодня на порталах услуг доступно получение услуг в сферах: — социальной защиты населения; — регистрации актов гражданского состояния; — образования; — здравоохранения; — земельно-имущественных отношений; — культуры; — градостроительства; — жилищных вопросов; — благоустройства, озеленения и дорожного хозяйства; — архивного дела; — торговли; — цен и тарифов. На порталах стало возможным: — посмотреть и оплатить штрафы ГИБДД; — подать заявление на получение или замену водительского удостоверения; — записать ребенка в детский сад; — получить загранпаспорт; — записаться на прием к врачу; — отправить заявку на получение патента; — проверить и погасить свою налоговую задолженность.