ТЮМЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИНВАЛИДОВ ПО ОНКОЛОГИЧЕСКОМУ ЗАБОЛЕВАНИЮ "ЗАБОТА"
Тел.:8(3452)517-932 E-mail.: tgooioz-zabota@mail.ru

ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕИМУЩЕСТВАХ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ  УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ



  Получить государственные услуги в электронной форме вы можете на Портале услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru/) или на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru/).

  1. Получать электронные услуги удобно
На порталах услуг предоставлена возможность получения государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон.
  2. Правила предоставления услуг доступны и прозрачны
Перед подачей электронного заявления на порталах услуг заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение.
  3. Отсутствие очередей – экономия времени заявителя
При получении услуг в электронном виде, у заявителя отсутствует необходимость стоять в очередях в органах власти. Заявителю достаточно прийти в орган власти по времени, назначенному ему в личном кабинете портала услуг.
При получении ряда электронных услуг заявителю достаточно однократно явиться в орган власти (для сверки оригиналов с электронными версиями документов, направленных заявителем через порталы услуг, и получения результата предоставления услуги) или посещение органа власти вовсе не потребуется (в случае отсутствия необходимости сверки и (или) если выдача результата предоставления услуги допустима законодательством РФ в электронном виде).
  4. Удобные формы электронных заявлений
Формы электронных заявлений на порталах услуг максимально упрощены и понятны заявителям.
  5. Возможность контролировать ход исполнения электронных услуг
После обращения за государственными и муниципальными услугами через порталы услуг заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг в личный кабинет заявителя на портале услуг, на адрес электронной почты или мобильный телефон.
  6. Обеспечение высокой степень информационной безопасности персональных данных заявителя на порталах услуг
Персональные данные, содержащиеся в личном кабинете на порталах услуг, а также в заявлениях на получение услуг защищены современными средствами информационной безопасности.
  7. Широкая и динамичная сфера предоставления электронных услуг
Порталы услуг пополняются новыми электронными услугами. Сегодня на порталах услуг доступно получение услуг в сферах:
— социальной защиты населения;
— регистрации актов гражданского состояния;
— образования;
— здравоохранения;
— земельно-имущественных отношений;
— культуры;
— градостроительства;
— жилищных вопросов;
— благоустройства, озеленения и дорожного хозяйства;
— архивного дела;
— торговли;
— цен и тарифов.
На порталах стало возможным:
— посмотреть и оплатить штрафы ГИБДД;
— подать заявление на получение или замену водительского удостоверения;
— записать ребенка в детский сад;
— получить загранпаспорт;
— записаться на прием к врачу;
— отправить заявку на получение патента;
— проверить и погасить свою налоговую задолженность.